Яндекс оплатит последствия абортов
На днях «Яндекс» был признан виновным антимонопольной службой Санкт-Петербурга по факту распространения ненадлежащей рекламы, в которой продвигался медикаментозный метод обрывания беременности, а о возможных последствиях при этом не упоминалось ни слова.
Ссылаясь на Статью 24, часть 11 закона о рекламе (заперт на рекламу лекарственных средств без предупреждения о возможных побочных эффектах) и на Статью 38, ч. 7 (ответственность распространителя рекламы за нарушения ч.11 ст.24), УФАС вынудила Яндекс приостановить рекламу. Однако по сообщению пресс-секретаря компании нарушения были прекращены еще в марте текущего года.
Таким образом, согласно сообщению пресс-службы УФАС, против Яндекса возбуждено дело по факту административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 14 КоАП. Руководству Яндекса за нарушение закона о рекламе придется выплатить штраф в размере от сорока до пятисот тысяч рублей.