Расшифровка понятия «нейминг»
Современное значение слова «нейминг» (от англ. Naming) — это синоним термина «профессиональная разработка названия». Профессиональная услуга нейминга является фактически необходимой для выведения на рынок новых товаров или услуг, а также компаниям и ТМ, выходящих на новые рынки и / или требуют ребрендинга.
В большинстве случаев клиенты заказывают оригинальное название, которое будет однозначно их идентифицировать, выгодно выделять среди брендов-конкурентов, а также подчеркивать их ключевые преимущества и особенности. Вам нужен нейминг, когда вам нужна название для вашей компании, для торговой марки под которым вы будет предоставлять услуги или продавать товары, для названия сети магазинов, для разных групп товаров, которые вы будете продавать и отдельно позиционировать, и еще для многого что существует в вашем бизнесе.
Результатом нейминга есть реальное, либо придуманное слово, их комбинации, которые должны быть с «легкой» фонетикой и легко запоминаться. Помните, что название гораздо дольше остается в памяти чем изображение. Много удачных названий стали синонимами товарной группы в общем — кто не знает о ксерокс, памперс, вазелин, аспирин и т.д.
Нейминг должен базироваться на очерченной маркетинговой стратегии бренда и включать в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на «фонетическое звучание», желательно исследование его восприятия целевой аудиторией (при необходимости, для серьезных фирм, — в разных языковых группах). Также необходима проверка названия на предмет его патентной чистоты. При необходимости, нейминг включает в себя патентную защиту и регистрацию.
Профессиональная разработка названия должна предусматривать, что специалисты, создающие название, заранее учитывают возможные варианты его графического воспроизведения и последующего использования в составе логотипа или товарного знака и использования в необходимых элементах фирменные стили, в бизнес-атрибутах, упаковке, в разных видах рекламного дизайна и др. разработка сайта.
Название вашего бренда будет сопровождать его на протяжении всего периода существования. Судьбу бренда во многом определяют его основные вербальные коммуникации — название бренда, слоган, легенда и другие подобные специально созданные ассоциации. Очень часто, заказчик обращающегося в рекламное агентство за разработкой названия для своего продукта или ТМ, не полностью осознает значение, имеющее нейминг в жизни бренда, а также не представляет специфики данного процесса. Ведь к разработке названия мы привлекаем много разных специалистов — копирайтеры, лингвисты, маркетологи, дизайнеры.
РА «Золотые Идеи» разрабатывает названия, работающих не только в качестве идентификаторов, и объясняют суть и специфику ТМ, наши разработки будут влиять на подсознание потребителя, рожать ряд ассоциаций, которые генерируют позитивное восприятие бренда вашими клиентами. Нейминг и брендинг — два тесто связанных процессы нужны для успешности вашего проекта.