Самостоятельное продвижение сайта – 6 распространенных ошибок

Каждый владелец сайта мечтает видеть свое «детище» на первых строках выдачи поисковых систем, чтобы на него ежедневно заходили сотни потенциальных клиентов и приумножали прибыль, становясь реальными покупателями. Мечты вполне осуществимые, главное доверить их реализацию профессионалам. Но вот незадача, по тем или иным причинам, владелец сайта, не желает доверяться посторонним людям и лелеет надежду сделать все сам.

Плохого в этом, конечно, ничего нет, но следует помнить, что продвижение сайта – процесс сложный, и если есть время и усидчивость, то все возможно… Тем не менее, как в любой другой деятельности, в деле продвижения кроются свои специфические особенности и нюансы, поэтому, прежде чем начинать действовать практически, нужно понять суть теоретически. К сожалению, не всем удается «постичь истину», отчего все практические усилия станут напрасными. Даже если допустить несколько, казалось бы, незначительных, на первый взгляд, ошибок результаты продвижения будут равняться нулю.

Ошибка первая – злоупотребление ключевыми словами. Многие считают, что чем больше ключевых слов, тем лучше поисковые роботы будут на них реагировать, отнюдь. Алгоритмы поисковых машин разработаны таким образом, что перенасыщение страницы ключевыми словами будет воспринято ими как СПАМ, но что самое скверное, не исключена возможность исключения из индекса поисковых систем. Рекомендуемая плотность одного ключевого слова 6-7% от общего количества слов на странице.

Ошибка вторая — неверный выбор самих ключевых слов. Для того чтобы этого не случилось, необходимо предварительно провести полный анализ сайта и исследование на подбор более актуальных и значимых ключевых слов его тематике. Затем происходит наполнение сайта контентом.

Ошибка третья – наглядное представление заголовков и пунктов меню сайта графическими изображениями (рисунками), что полностью игнорируют поисковые роботы.

Ошибка четвертая – употребление скриптов для навигации по веб-ресурсу, что влечет низкие позиции в результатах выдачи, поскольку «поисковики» не реагируют на них. Альтернативой может стать дублирование пунктов меню обычными ссылками.

Ошибка пятая – неправомерное использование скрытых ссылок и текста – для обмана посетителей, но никак не поисковых машин, что также приводит к негативным последствиям, вплоть до исключения из индекса.

Ошибка шестая, наверное, самая большая – самостоятельная раскрутка и оптимизация сайта. Зачем вникать во все тонкости, если эта тема для многих – «темный лес»? К слову сказать, представленный список – только самые распространенные типовые ошибки, встречающиеся чаще других при самостоятельном продвижении.

Добиться высоких результатов намного быстрее и результативнее помогут профессиональные компании, предоставляющие широкий спектр услуг по направлению продвижения и оптимизации веб-ресурсов.