Яндекс оценил эффективность контекстной рекламы

Крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» сообщила в своем пресс-релизе о введении новой услуги. Теперь владельцы сайтов с бюджетом от 21 000 рублей смогут располагать информацией о количестве потенциальных клиентов, позвонивших в какую-либо компанию после размещения этой компанией контекстной рекламы в «Яндекс.Маркете» или «Яндекс.Директе».

Рекламодатель сможет узнать не только количество звонков поступивших, но и пропущенных, а также распределение звонков по времени суток. Теперь, если у вас хорошая площадка, заработок на сайте с контекстной рекламы будет увеличен. Для подключения услуги «Целевой звонок» рекламодатели будут снабжаться многоканальным номером, который будет виден лишь посетителям, попавшим на сайт через объявления контекстной рекламы.

Сегодня «Яндекс.Директ» является самой крупной российской системой контекстной рекламы, доходы 2010 года по данному направлению увеличились в полтора раза и достигли 11 миллиардов рублей.